Четверг, 02.05.2024, 02:55

Каталог файлов

Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

В разделе материалов: 84
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »

Мод, убирающий признаки видимости у трех Облачных Аномалий.

Что делает:
Отключает признаки видимости в неактивном состоянии у аномалий с Облачками/Дымкой!
А таких всего три штуки - 'Mosquito Bald', 'Gravi' and 'Mincer'.

Как это отключаем!?
Очень просто! Теперь пока вы носом (вариант - болтом железным) в аномалию не залезете, то вы ее и не увидите. Из первичных признаков аномалии оставил шумовой эффект на экране и собственно звук. Все пост-эффекты оставлены без изменений.

Просмотров: 13925 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0


Просмотров: 15379 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0

Меняет нудный музон с поющей девушкой, играющий в лавке торговца из первой локации и аналогичное завывание на базе Долга.

На что меняем? На это: композиция "Dark Night" гр. Blasters из фильма "От заката до рассвета" / "From Dusk Till Dawn" (1996 год)


Просмотров: 9221 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0

Просмотров: 758 Мультиплеер Добавил: Акула Подробнее: 1

МП карта для Сталкер Тень Чернобыля.Поддерживает все 3 режима.На карте размещены артефакты из одиночной игры,но увы,берутся только в Охоте за артефактом.Есть 2 базы для каждой команды

Просмотров: 758 Мультиплеер Добавил: Акула Подробнее: 0

в 34 мини мода входят:
-транспорт мод;
-комфорт мод;
-чинилка мод;
-вступление в любые группировки;
-RagDoll mod;
-MxComp mod;
-Dreammod; и т.д.

Просмотров: 18137 Моды Добавил: Акула Подробнее: 2

Мод исключительно для ветеранов и мастеров!!! Новичкам будет сложновато))
Модификация сделана в стиле Horror! Игра стала напряженной и страшной. При этом незатронут баланс и сюжет игры.
Зона стала мрачной и угнетенной лишь иногда бьют яркие лучи солнца, как оно и должно быть)) Особенно придают атмосферность вырезанные монстры и новые фоновые саундтреки.
В игре измененно всё. Не изменён только сюжет и нет новых локаций. поэтому перечислять всё замучаешься. Скажу только 10 основных пунктов всех изменений:
1.Изменены текстуры всего и вся
2.Изменены звуки всего и вся
3 Изменены постэфекты всего и вся
4.Изменены конфиги всех и вся
5.Добавлено кое что новое в продажу
6.Полностью изменено старое в продаже
7.Изменена полностью торговая система
8.Полностью изменены все цены
9.Новые функции и способности
10.Полностью составленный и населенный всякими тварями спаун. Добавлены 2 машины(Нивы). Белая-на свалке, армейская-на кордоне за постом
==========================
В мою модификацию частично включены моды:
Реальная ворона из АМК
Скрытая аномалия
Панорамик мод
Old Good Stalker Mod(Обучение и по адёжке встречают)
Зона поражения 1 и 2 (Некоторые идеи "Извините за приобритение и переделку - последнего аргумента", текстуры и звуки)<== Офигенные моды. Советую всем играть, особенно в 1 =))
==========================
В итоге от сарого доброго сталкера ничего не осталось кроме самого сюжета)) Зона стала такой какой мы её хотели видеть и описывается в книгах=))
Мод тяжелый!!! Новичкам лучше играть на "Лузере" и то сложновато будет=))
Играйте только на динамическом освещении!!!!!!!
Приятной вам игры)))
==========================
Мод идет на версии 1.0003 или 1.0004. Если что-то не получается, то в архиве с модом есть папка bin с патчем. Можете ею заменить. (С этой папкой тестил мод)
==========================

Просмотров: 33482 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0

Поверхностно влияет на сюжет.
1 Старт игры в новом месте
2 Начало игры ночью 2014 года
3 Изменен худ костюмов (Долг,Нейтрал,Наемник,милитари)
4 Новая текстура рук, ножа.
5 Жизнь на кордоне "кипит"
6 Добавлен транспорт на все локации
7 Возвращены вырезанные монстры (Химера,Зомби1,Зомби2,Кот,Бюрер, Излом)
8 Изменена моделька главного героя
9 На уровнях присутствуют новые декорации
10 Бармен продает оружие, торговец броню
11 Новые передачи по телевизору
12 Новая музыка у торговца (thom_yorke_-_hearing_damageost_sumerki)
13 оружие не убирается в местах - где убиралось
14 Возвращена гармошка
15 На локациях разложено оружие и броня
16 Бандитский Кордон
17 Вес 90 кг
18 Высокие прыжки
19 Возможность перетаскивать бочки
20 Выжить стало гораздо сложней.
21 Новая карта для МП режима
22 Пулемет м134
23 Задание убить Шустрого.
24 Имя гг (Max Payne)
25 Новый визуал интерфейса.
26 Новая музыка на (Кордоне и Припяти)
И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Просмотров: 25248 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0

Добавляет в сталкер текстуру АК74 из метро 2033.

Просмотров: 8484 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0

Полный список изменений:
I. Отключены гулаги на картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар.
1. Отключены Гулаги на вышеперечисленных картах для всех животных за исключением кровососов на Военных складах.
2. На вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих NPC (Не сюжетных!!)

II. Отключены SMART-TERRAIN для: военных в подземелье Аграпрома, убраны SMART-TERAIN для всех бандитов на карте АГРАПРОМ,
в лаборатории Х18 для бандитов (а они там есть?), на Янтаре для Долга,
на радаре для зомби. Также отключены SMART-TERRAIN для ВСЕХ монстров.

III. Всем человеческим персонажам добавлена паника, и они, если для них
ситуация будет безвыходная, могут запаниковать и убежать.

IV.
Добавлен мод "Сталкеры обходят анамалии". Теперь если сталкер идёт на
анамалию, он не тупо убьется, а попытается её обойти.
Возможны
случаи, когда сталкеры кидают в анамалии болты. (версия мода 0.9.
Список изменений этой версии: Добавлена поддержка динамических
аномалий, оптимизирован алгоритм получения списка аномалий, изменен
алгоритм обхода аномалии сталкером).

V. Увеличен радиус действия А-ЛАЙФ со 150 метров до 300 метров.

Разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны
должны жить своей жизнью. Но на деле это оказалось немного не так:
существа действительно живут своей жизнью, но только внутри
определённой зоны. За эту зону они могут выйти по двум причинам:
1) Они за кем-то гонятся.
2) Они от кого-то убегают.
Вот и получается, что, допустим на локации кордон, собачки недалеко от
вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит одно из
вышеперечисленных условий.
В моде убраны эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что
получается? Например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его.
Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это
порождает очень большое количество интересных ситуаций. Например,
огромная стая собак (штук 20), гналась за плотями. Собаки эти раньше
сидели в своей зоне - гулаге, но когда их отпусть, они пошли к плотям,
и напали на них. Тоже самое с людьми. Например в лагере новичков.
Раньше из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря
периодически уходят 1-2 сталкера.

В моде спокойно работают ВСЕ квесты, кроме некоторых. Например атака кабанов на заставу долга, после Агропрома.
Качаем мод, и видим тот a-life, который нам так долго рекламировали разработчики.

Просмотров: 11537 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0