|
Суббота, 20.04.2024, 07:30
Каталог файлов
В разделе материалов: 46 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
|
Плагин для редактирования текстур Сталкера через Фотошоп |
|
|
Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3D Studio Max, пока только для 9-й версии макса. |
|
|
Программа STALKER - GameData Editor, разработана для поиска, классифицирования и редактирования параметров игры STALKER. |
|
|
версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
|
|
|
Программа для просмотра ogf - файлов...
|
|
|
Данный Level Editor — это неофициальный редактор уровней для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Все желающие могут принять участие в тестировании и выявлении ошибок.
Мы внимательно выслушаем и учтем Ваши пожелания и замечания, и в
следующей версии попробуем их реализовать.
Работает кнопка стрелочки, при нажатии исчезает та часть уровня, которая невидна камере,
чтобы вернуть уровень нажмите стрелку еще раз.
Возможности:
— открывать уровни
— просматривать ogf
— экспортировать из 3ds
|
|
|
Плагин для Total Commander позволяющий распаковать игровые архивы *.db* игр S.T.A.L.K.E.R. «Тень Чернобыля» и «Чистое Небо».
Примечания:
1. Версия архива определяется автоматически по содержимому. Плагин должен поддерживать
как русскую, так и английскую версию архивов от ТЧ, однако поддержка английской версии
не протестирована.
2. По умолчанию плагин регистрируется только для расширения *.db0, так что для всех
прочих расширений в архив надо входить, используя Ctrl+PgDn. Иконки архива по умолчанию
не показываются.
|
|
|
Упаковщик в формат xdb0
Запаковать папку в .xdbX:
> converter -pack <путь_к_папке> -out <имя_архива>
Распаковать:
> converter -unpack <путь_к_архиву>
Не рекомендуется использование архивов .xdbX для модификаций одиночной
игры, потому что данный формат не предоставляет каких-либо средств для
разрешения конфликтов файлов (учитывается только объект из последнего
в лексикографическом порядке архива).
|
|
|
|
|
|
|