Суббота, 20.04.2024, 07:30

Каталог файлов

Главная » Файлы » Разное

В разделе материалов: 46
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Плагин для редактирования текстур Сталкера через Фотошоп

Просмотров: 791 Photoshop Добавил: Акула Подробнее: 0

Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3D Studio Max, пока только для 9-й версии макса.

Просмотров: 956 Утилиты Добавил: Акула Подробнее: 0

Программа STALKER - GameData Editor, разработана для поиска, классифицирования и редактирования параметров игры STALKER.

Просмотров: 786 Утилиты Добавил: Акула Подробнее: 0

версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 

Просмотров: 688 Утилиты Добавил: Акула Подробнее: 0

версия 1.05 

Просмотров: 690 Утилиты Добавил: Акула Подробнее: 0

Программа для просмотра ogf - файлов... 

Просмотров: 605 Утилиты Добавил: Акула Подробнее: 0

Данный Level Editor — это неофициальный редактор уровней для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Все желающие могут принять участие в тестировании и выявлении ошибок. Мы внимательно выслушаем и учтем Ваши пожелания и замечания, и в следующей версии попробуем их реализовать.

Работает кнопка стрелочки, при нажатии исчезает та часть уровня, которая невидна камере,
чтобы вернуть уровень нажмите стрелку еще раз.

Возможности:
— открывать уровни
— просматривать ogf
— экспортировать из 3ds

Просмотров: 834 Утилиты Добавил: Акула Подробнее: 0

Плагин для Total Commander позволяющий распаковать игровые архивы *.db* игр S.T.A.L.K.E.R. «Тень Чернобыля» и «Чистое Небо».

Примечания:
1. Версия архива определяется автоматически по содержимому. Плагин должен поддерживать
как русскую, так и английскую версию архивов от ТЧ, однако поддержка английской версии
не протестирована.

2. По умолчанию плагин регистрируется только для расширения *.db0, так что для всех
прочих расширений в архив надо входить, используя Ctrl+PgDn. Иконки архива по умолчанию
не показываются.

Просмотров: 641 Утилиты Добавил: Акула Подробнее: 0

Упаковщик в формат xdb0

Запаковать папку в .xdbX:
> converter -pack <путь_к_папке> -out <имя_архива>

Распаковать:
> converter -unpack <путь_к_архиву>

Не рекомендуется использование архивов .xdbX для модификаций одиночной
игры, потому что данный формат не предоставляет каких-либо средств для
разрешения конфликтов файлов (учитывается только объект из последнего
в лексикографическом порядке архива).

Просмотров: 1759 Утилиты Добавил: Акула Подробнее: 0


Просмотров: 1114 Утилиты Добавил: Акула Подробнее: 0