Четверг, 02.05.2024, 23:08

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 212
Показано материалов: 191-200
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 »

Полный список изменений:
I. Отключены гулаги на картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар.
1. Отключены Гулаги на вышеперечисленных картах для всех животных за исключением кровососов на Военных складах.
2. На вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих NPC (Не сюжетных!!)

II. Отключены SMART-TERRAIN для: военных в подземелье Аграпрома, убраны SMART-TERAIN для всех бандитов на карте АГРАПРОМ,
в лаборатории Х18 для бандитов (а они там есть?), на Янтаре для Долга,
на радаре для зомби. Также отключены SMART-TERRAIN для ВСЕХ монстров.

III. Всем человеческим персонажам добавлена паника, и они, если для них
ситуация будет безвыходная, могут запаниковать и убежать.

IV.
Добавлен мод "Сталкеры обходят анамалии". Теперь если сталкер идёт на
анамалию, он не тупо убьется, а попытается её обойти.
Возможны
случаи, когда сталкеры кидают в анамалии болты. (версия мода 0.9.
Список изменений этой версии: Добавлена поддержка динамических
аномалий, оптимизирован алгоритм получения списка аномалий, изменен
алгоритм обхода аномалии сталкером).

V. Увеличен радиус действия А-ЛАЙФ со 150 метров до 300 метров.

Разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны
должны жить своей жизнью. Но на деле это оказалось немного не так:
существа действительно живут своей жизнью, но только внутри
определённой зоны. За эту зону они могут выйти по двум причинам:
1) Они за кем-то гонятся.
2) Они от кого-то убегают.
Вот и получается, что, допустим на локации кордон, собачки недалеко от
вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит одно из
вышеперечисленных условий.
В моде убраны эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что
получается? Например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его.
Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это
порождает очень большое количество интересных ситуаций. Например,
огромная стая собак (штук 20), гналась за плотями. Собаки эти раньше
сидели в своей зоне - гулаге, но когда их отпусть, они пошли к плотям,
и напали на них. Тоже самое с людьми. Например в лагере новичков.
Раньше из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря
периодически уходят 1-2 сталкера.

В моде спокойно работают ВСЕ квесты, кроме некоторых. Например атака кабанов на заставу долга, после Агропрома.
Качаем мод, и видим тот a-life, который нам так долго рекламировали разработчики.

Просмотров: 11537 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0

Сидор не сидит, а валяецца возле дверей у себя в подвале!

Надо начать новую игру!

Просмотров: 9782 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0

Добавлена новая локация Старая Деревня(открывается довольно поздно - но иначе никак по сюжету не привязать было).
Добавлен погодный мод Dynamic Reworked Weather + Ambient Audio Overhaul 1.8

 Автор: ivar

Просмотров: 15448 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0

Сталкер SHOC Krovosos - Новый и интересный мод для игры "СТАЛКЕР - ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ". Сборка от такого геймера программиста под ником - Krovosos из текщих аддонов, добавлены новые идеи фаната игры и квесты, также присутствует в этом дополнение небольшая новая сюжетная линия. Для установки SHOC Krovosos mod S.T.A.L.K.E.R. и работы аддона необходима версия игры 1.0004.


Просмотров: 7295 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0



Включает mp-свалку, mp-Припять и стадион "Авангард".

Просмотров: 8104 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0

Теперь при обыске трупов ваша казна будет пополняться денежками, которые убитые товарищи смогли накопить
при жизни. В принципе читерство, но с другой стороны денеги должны быть полюбому. Просто убитых в игре
огромное колличество (на второй Мировой наверно меньше было) и экономику в игре надо балансировать
с учётом этого мода, т.к деньги легко доступны. Вопрос спорный так что решать вам.

Просмотров: 664 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0

Сборка интернациональная и разнотиповая, в ней встречается от попсы до тяжелого рока, также есть класика, техно и т.д. На большой вес не грешите, а как вы хотеле такое количество песен сжать.

Список песен:

Исполнитель - композиция

Просмотров: 711 Моды Добавил: Акула Подробнее: 1

В этой версии:
Новое меню
Новая загрузка
Новый инвентарь
Изображения костюмов в ремонте новые
Новое меню диалога

Просмотров: 740 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0

MOD BY MONOLIT1986 VERSION 3.00
[c] только на патч 1.6.01 !

------------------------------------------------------------------------------
1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою, несколько неудобно с торговцами).
2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под
боком.

Просмотров: 674 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0

- Изменены параметры оружия на более реалестичные.
- Изменены текстуры всего оружия.
- Изменено описание оружия.
- Изменены звуки всего оружия. + каждое имеет свой уникальный звук с глушителем связи с
разной мощьностью газовых выхлопов.
- Изменены оптические прицелы всего оружия + добавленны 3 новых.

* Fn2000 имеет собственный оптический прицел.
* G36 имеет другой прицел.
* Сьёмные pso 1 (вал,ак74,абакан,гроза и тд.) имеют зелённую сетку
* Несьёмные pso 4-8 (винторез, СВД, СВУ) имеют красную сетку.
* Новый дробовик Protecta имеет собственный новый уникальный прицел.
* Рпг имеет собственный новый прицел
* Новый Оптический прицел Сусат 1-8

Установка: папку gamedata скопировать в директорию игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Просмотров: 589 Моды Добавил: Акула Подробнее: 0