Тень Чернобыля — описание игры - Всё о Сталкере - Основные статьи - Каталог статей - Новосибирский фан-сайт игры STALKER
Вторник, 06.12.2016, 16:16 Приветствую Вас Бродяга
Болт - это сила! Болт - это аргумент!

main forum downloads public galery
Меню сайта
Категории раздела
Всё о Сталкере [16]
Статьи о играх S.T.A.L.K.E.R.
Чернобыль [0]
Статьи о мёртвом городе...
Разное [7]
Опросы
Самый опасный мутант

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 186
Статистика

Всего
Пользователей
Гостей
На сайте всего: 1
Проходящих: 1
Сталкеров: 0

Полная статистика

Ваш IP-адрес
INFOBAR
Главная » Статьи » Основные статьи » Всё о Сталкере

Тень Чернобыля — описание игры
 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

    Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

    Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

    А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
 
 
 

Основные особенности

    — Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.

    — Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.

    — Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.

    — Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.

    — Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.

    — Несколько вариантов концовок.

    — Система погодных эффектов и смены дня и ночи.

    — Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.

    — Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.

    — Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.

    — Широкие возможности редактора карт сетевой игры.
Категория: Всё о Сталкере | Добавил: Акула (03.11.2010)
Просмотров: 550 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПДА Чат
Поиск
Друзья сайта







Мини-профиль
Бродяга



СТАЛКЕР!
Сталкер, это Зона Отчуждения! Либо иди заполнять документы, чтобы тебе выдали пропуск, либо покажи если есть!
Зона ждет тебя!
Оформить документы
Вломиться!

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Проверка сайта