Stalker Online - 30 Июля 2010 - Новосибирский фан-сайт игры STALKER
Вторник, 06.12.2016, 14:15 Приветствую Вас Бродяга
Болт - это сила! Болт - это аргумент!

main forum downloads public galery
Меню сайта
Опросы
В какое время суток вы обычно играете

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 144
Статистика

Всего
Пользователей
Гостей
На сайте всего: 1
Проходящих: 1
Сталкеров: 0

Полная статистика

Ваш IP-адрес
INFOBAR
Главная » 2010 » Июль » 30 » Stalker Online
21:05
Stalker Online

Тем временем, когда все сидят за мониторам в предвкушении новостей, касающихся S.T.A.L.K.E.R. 2, на других фронтах все больше поднимается шумиха по поводу нового, весьма интересного проекта - Stalker-Online. Большинство фанатов серии S.T.A.L.K.E.R. может быть даже не слышали о таком проекте, многие воспринимают Stalker-Online, как очередной глобальный мод, а некоторые вообще думают, что Сталкер онлайн - это новое детище компании GSC. Дабы больше не было неразберихи и лишних вопросов в сторону игры Stalker-Online, создающейся компанией Cybertime System, я решил опубликовать небольшую статью с описанием игры.

Как уже сказано, игра Stalker-Online создается компанией Cybertime System.
Примерный релиз игры должен состояться осенью этого года.
В проекте используется официально лицензированный 3D движок BigWorld.

Ключевые особенности Stalker-online:
1. Уникальный сеттинг для ММО.
2. Элементы Survial геймплея.
3. Система симуляции живого мира зоны, смена мест расположения аномалий, изменение ареалов обитания мутантов, полей артефактов и т.д.
4. Система скиловой прокачки персонажа, позволяющая модифицировать и развивать своего персонажа различными способами и требующая проявлять осознанную игровую активность.
5. Развитая система социализации игроков, в игре группировки сталкеров получат новые игровые возможности, недоступные обычным игрокам.
6. Возможность оборудовать базы группировок сталкеров, строить защитные сооружения, обустраивать помещения и т.д.
7. Параллельное развитие боевых и суппортных навыков.
8. Игрок может выбирать предпочтительный для себя стиль игры PvP, PvE, крафт, Survial, торговля и т.д.
9. Важным элементом геймплея является исследования игрового мира и владение эксклюзивной информацией.

А теперь текст, который служит вступлением:
Человек - венец природы. Высшее существо, последний виток эволюции.
Как будто эти утверждения дали право человечеству легкомысленно обращаться с природой и ее дарами. Сначала был просто огонь, потом задымили трубы заводов и, в конечном итоге, человек попытался приручить атом. Это стало последней каплей в чаще терпения планеты. Катастрофа на АЭС в Чернобыле - была лишь предвестником
грандиозной бури, нацеленной на очищение планеты от поразившей ее скверны - от людей. По всему миру в уже зарегистрированных аномалиях и мистических местах начали происходить необъяснимые и пугающие события. Такие места стали называть Зонами. Привычные законы физики в Зонах не действовали, появлялись странные объекты, называемые артефактами, в этих местах стали все чаще видеть странных мутировавших животных и даже невиданных доселе существ. Находиться в Зонах стало чрезвычайно опасно: угодить в аномалию, быть загрызенным мутантом, получить смертельную дозу радиации, подхватить неизвестный науке вирус или даже самому мутировать под влиянием внешних факторов - вот тот неполный перечень возможной судьбы человека в Зонах. За артефактами и тайнами началась настоящая охота и в Зоны повалили различные
авантюристы, бандиты, скрывающиеся от правосудия, бывшие военные и прочие лихие люди, жаждущие наживы. Их стали называть сталкерами. Они добывали артефакты, образцы флоры и фауны, гонялись за тайнами Зон. Кто-то искал ответы на вопросы, но большинство, как десятки и сотни лет назад, желали набить свой карман. Так как сталкеров становилось все больше и больше и цели у каждого были свои - в Зонах заговорило оружие, полилась кровь. Сталкеры начали собираться в группировки и воевать друг с другом за контроль над более богатыми артефактами места, над относительно спокойными зонами, где можно было бы отдохнуть и переждать опасность. В Зону непрерывным потоком стало поступать новейшее оружие и снаряжение, базы сталкеров стали оборудоваться системами сигнализаций, минными полями, пулеметами, управляющимися с помощью видеокамер, серьезные сталкеры стали ходить с новейшим стрелковым оружием, с приборами ночного видения и прочим спец. снаряжением. Ты - новоиспеченный сталкер, имеющий собственные цели. Тебя всегда привлекала Зона.
Но кто ты? Лихой наемник, умеющий зарабатывать хорошие деньги, выполняя опаснейшие задания? Человек, не нашедший себе места в серой обыденности битком набитых людьми городов? Просто скрывающийся от преследователей авантюрист? Или же ты и только ты способен повести людей на поиски истины аномальных Зон, чтобы спасти
 все живое на планете? Выбор за тобой!

Просмотров: 520 | Добавил: Акула | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПДА Чат
Поиск
Друзья сайта







Мини-профиль
Бродяга



СТАЛКЕР!
Сталкер, это Зона Отчуждения! Либо иди заполнять документы, чтобы тебе выдали пропуск, либо покажи если есть!
Зона ждет тебя!
Оформить документы
Вломиться!

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Проверка сайта