ARS - Моды - S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти - Каталог файлов - Новосибирский фан-сайт игры STALKER
Четверг, 08.12.2016, 09:57 Приветствую Вас Бродяга
Болт - это сила! Болт - это аргумент!

main forum downloads public galery
Меню сайта
Категории раздела
Моды [24]
Обновления [2]
Трейнеры [0]
Программы [1]
Опросы
Ваш любимый дробовик

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 102
Статистика

Всего
Пользователей
Гостей
На сайте всего: 1
Проходящих: 1
Сталкеров: 0

Полная статистика

Ваш IP-адрес
INFOBAR
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти » Моды

ARS
28.06.2010, 20:35

Основные нововведения:
1. Возможность спать в спальнике.
2. Возможность снятия денег с трупов.
3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.

* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
5. Возможность закладывать тайники.
6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.

При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
Кроме того, неписи надевают противогазы.

8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
9. Добавлен эффект от критического ранения.
10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Новые звуки для всего оружия.
14. Новые текстуры всего оружия.

Геймплей:
1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
3. Полный ребаланс артефактов.
4. Еда не лечит и не насыщает полностью.
5. Полупрозрачный инвентарь.
6. Откорректирована мощность гранат.
7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
11. Бьющиеся лампочки.
12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
14. Монстры стали чуть живучей.

Экономика:
1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.

Исправления ошибок оригинала:
1. Исправлены ошибки в текстах игры.

Категория: Моды | Добавил: Акула
Просмотров: 191 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПДА Чат
Поиск
Друзья сайта







Мини-профиль
Бродяга



СТАЛКЕР!
Сталкер, это Зона Отчуждения! Либо иди заполнять документы, чтобы тебе выдали пропуск, либо покажи если есть!
Зона ждет тебя!
Оформить документы
Вломиться!

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Проверка сайта