Меню сайта
Категории раздела
Моды [78]
Обновления [3]
Мультиплеер [3]
Трейнеры [0]
Мини-чат
Наш опрос
Куда вы деваете ненужные коробки от всяких вещей?

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 23
Статистика

На сайте всего: 1
Проходящих: 1
Сталкеров: 0
Суббота, 24.06.2017, 06:05
Приветствую Вас Бродяга

Каталог файлов

Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля » Моды

Sanex A-Life Mod Extended
10.08.2010, 18:39
Полный список изменений:

I. Отключены гулаги на картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар.

1. Отключены Гулаги на вышеперечисленных картах для всех животных за исключением кровососов на Военных складах.

2. На вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих NPC (Не сюжетных!!)

II. Отключены SMART-TERRAIN для: военных в подземелье Аграпрома, убраны SMART-TERAIN для всех бандитов на карте АГРАПРОМ, в лабе икс 18 для бандитов (а они там есть?), на Янтаре для Долга, на радаре для зомби. Также отключены SMART-TERRAIN для ВСЕХ монстров.

III. Всем человеческим персонажам добавлена паника, и они, если для них ситуация будет безвыходная, могут запаниковать и убежать.

IV. С разрешения RED75 добавлен мод "Сталкеры обходят анамалии". Теперь если сталкер идёт на анамалию, он не тупо убъется, а попытается её обойти.

Возможны случаи, когда сталкеры кидают в анамалии болты. (версия мода 0.9. Список изменений этой версии: Добавлена поддержка динамических аномалий, оптимизирован алгоритм получения списка аномалий, изменен алгоритм обхода аномалии сталкером).

Английское название мода - Stalkers are not blind v0.9 by Red75.

V. Увеличен радиус действия А-ЛАЙФ со 150 метров до 300 метров.

VI. Всвязи с тем, что Проводник находится не на Кордоне а бродит по всей зоне (это я сделал намеренно) изменён диалог о проводнике..

VII. Паника уменьшена, т.к. очень часто сталкеры стали убегать сломя голову))

Описание мода:

Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны должны жить своей жизнью. На деле это оказалось немного не так:
существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой зоны. За эту зону они могут выйти при двух условиях:
1. Они за кем-то гонятся.
2. Они от кого-то убегают.

Вот и получается, что, допустим на локации кардон, собачки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит одно из вышеперечисленных условий. Я в своём моде убрал эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что получается? Например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его.
Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это порождает очень большое колличество интересных ситуаций. Например огромная стая собак, штук 20, гналась за плотями. Собаки эти раньше сидели в своей зоне-гулаге, но когда я их отпустил, они пошли к плотям, и напали на них. Тоже самое с людьми. Например в лагере новичков. Раньше из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря переодически уходят 1-2 сталкера.
Категория: Моды | Добавил: Акула
Просмотров: 190 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz