A-LIFE MOD V 4.0 - Моды - S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Каталог файлов - Новосибирский фан-сайт игры STALKER
Вторник, 06.12.2016, 16:13 Приветствую Вас Бродяга
Болт - это сила! Болт - это аргумент!

main forum downloads public galery
Меню сайта
Категории раздела
Моды [78]
Обновления [3]
Мультиплеер [3]
Трейнеры [0]
Опросы
Характер вашего сталкера

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 243
Статистика

Всего
Пользователей
Гостей
На сайте всего: 1
Проходящих: 1
Сталкеров: 0

Полная статистика

Ваш IP-адрес
INFOBAR
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля » Моды

A-LIFE MOD V 4.0
28.07.2010, 20:07
Полный список изменений:
I. Отключены гулаги на картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар.
1. Отключены Гулаги на вышеперечисленных картах для всех животных за исключением кровососов на Военных складах.
2. На вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих NPC (Не сюжетных!!)

II. Отключены SMART-TERRAIN для: военных в подземелье Аграпрома, убраны SMART-TERAIN для всех бандитов на карте АГРАПРОМ,
в лаборатории Х18 для бандитов (а они там есть?), на Янтаре для Долга,
на радаре для зомби. Также отключены SMART-TERRAIN для ВСЕХ монстров.

III. Всем человеческим персонажам добавлена паника, и они, если для них
ситуация будет безвыходная, могут запаниковать и убежать.

IV.
Добавлен мод "Сталкеры обходят анамалии". Теперь если сталкер идёт на
анамалию, он не тупо убьется, а попытается её обойти.
Возможны
случаи, когда сталкеры кидают в анамалии болты. (версия мода 0.9.
Список изменений этой версии: Добавлена поддержка динамических
аномалий, оптимизирован алгоритм получения списка аномалий, изменен
алгоритм обхода аномалии сталкером).

V. Увеличен радиус действия А-ЛАЙФ со 150 метров до 300 метров.

Разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны
должны жить своей жизнью. Но на деле это оказалось немного не так:
существа действительно живут своей жизнью, но только внутри
определённой зоны. За эту зону они могут выйти по двум причинам:
1) Они за кем-то гонятся.
2) Они от кого-то убегают.
Вот и получается, что, допустим на локации кордон, собачки недалеко от
вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит одно из
вышеперечисленных условий.
В моде убраны эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что
получается? Например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его.
Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это
порождает очень большое количество интересных ситуаций. Например,
огромная стая собак (штук 20), гналась за плотями. Собаки эти раньше
сидели в своей зоне - гулаге, но когда их отпусть, они пошли к плотям,
и напали на них. Тоже самое с людьми. Например в лагере новичков.
Раньше из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря
периодически уходят 1-2 сталкера.

В моде спокойно работают ВСЕ квесты, кроме некоторых. Например атака кабанов на заставу долга, после Агропрома.
Качаем мод, и видим тот a-life, который нам так долго рекламировали разработчики.

Категория: Моды | Добавил: Акула
Просмотров: 11129 | Загрузок: 7144 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПДА Чат
Поиск
Друзья сайта







Мини-профиль
Бродяга



СТАЛКЕР!
Сталкер, это Зона Отчуждения! Либо иди заполнять документы, чтобы тебе выдали пропуск, либо покажи если есть!
Зона ждет тебя!
Оформить документы
Вломиться!

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Проверка сайта