Боевая система - Форум настоящего сталкера
Пятница, 09.12.2016, 04:01 Приветствую Вас Бродяга
Болт - это сила! Болт - это аргумент!

main forum downloads public galery
Меню сайта
Опросы
Ваш любимый дробовик

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 102
Статистика

Всего
Пользователей
Гостей

Полная статистика

Ваш IP-адрес
INFOBAR
[ Сталкеры · Правила форума · RSS ]
Статистика Форума
Известные сталкеры
Уважаемые сталкеры
Прибывшие сталкеры
Материалы
Акула Постов [ 305 ]
Геныч Постов [ 28 ]
tab@i Постов [ 28 ]
Призрак Постов [ 21 ]
Чешир Постов [ 15 ]
Сидорыч Репутация [ 230 ]
Акула Репутация [ 49 ]
vit Репутация [ 24 ]
Геныч Репутация [ 23 ]
Alucard Репутация [ 21 ]
Adventist228 Постов [ 0 ]
druunas Постов [ 0 ]
Xenomorf Постов [ 0 ]
wolf131 Постов [ 0 ]
timurbegaliev92 Постов [ 0 ]
Комментарии: 39
Форум: 159/316
Галерея: 240
Новости: 52
Файлы: 222
Статей: 101
Гостевая книга: 7
Тесты: 2
Страница 1 из 11
Модератор форума: Чешир 
Форум настоящего сталкера » Основной Раздел FRPG » Тех. раздел » Боевая система
Боевая система
ЧеширДата: Четверг, 30.10.2014, 00:39 | Сообщение # 1

Новобранец

Сообщений: 15
Награды: 0
0
Вне Зоны
1. Каждый персонаж имеет количество очков действий (ОД). Стандартное количество ОД - 3. Это количество может изменяться в зависимости от навыков персонажа, воздействующих на него эффектов, надетой на него брони, используемого им оружия и кол-во вещей в инвентаре. 

2. Ношение тяжелого снаряжения отнимает 1 ОД. Использование тяжелого оружия (пулеметы, гранатометы) отнимает 1 ОД. Ношение в инвентаре 15 и более вещей (без учета оружия и брони) также отнимате 1 ОД. Однако, эти три штрафа не складываются. То есть, персонаж, носящий сразу Тяжелое снаряжение, оружие и инвентарь имеет штраф в 1 ОД. 

3. Навык сила снимает штраф за использование тяжелой амуниции.  

4. Так же за счет некоторых навыков персонаж может получить дополнительные ОД, которые могут быть потрачены только на определенные действия. Например, навык "Сила" дает 1 дополнительное ОД только для атаки в рукопашном бою. 

В случае, если персонаж имеет несколько навыков, дающих ОД на определенные действия, игрок должен выбрать только 1 из них.

5. Количество действий, совершаемых персонажем за 1 боевой пост, никак не может превышать 5. 

6. При атаке с дальних дистанций игрок может использовать ОД не только для совершения атаки, но и для улучшения прицела. Если ОД будут потрачены на прицеливание, это будет учтено ведущим, и шанс попасть в цель будет выше. 

8. Очередность ходов в бою определяется ведущим на основе навыков персонажей и количестве ОД. 

Результативность действий определяется ведущим на основе навыков персонажей и качестве отыгрыша. 

Очередность хода и указания ведущих в боях должны строго соблюдаться.


 

Форум настоящего сталкера » Основной Раздел FRPG » Тех. раздел » Боевая система
Страница 1 из 11
Поиск:

ПДА Чат
Поиск
Друзья сайта







Мини-профиль
Бродяга



СТАЛКЕР!
Сталкер, это Зона Отчуждения! Либо иди заполнять документы, чтобы тебе выдали пропуск, либо покажи если есть!
Зона ждет тебя!
Оформить документы
Вломиться!

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Проверка сайта