Новые предметы - Форум настоящего сталкера
Вторник, 06.12.2016, 16:13 Приветствую Вас Бродяга
Болт - это сила! Болт - это аргумент!

main forum downloads public galery
Меню сайта
Опросы
Ваш любимый пистолет

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 73
Статистика

Всего
Пользователей
Гостей

Полная статистика

Ваш IP-адрес
INFOBAR
[ Сталкеры · Правила форума · RSS ]
Статистика Форума
Известные сталкеры
Уважаемые сталкеры
Прибывшие сталкеры
Материалы
Акула Постов [ 305 ]
Геныч Постов [ 28 ]
tab@i Постов [ 28 ]
Призрак Постов [ 21 ]
Чешир Постов [ 15 ]
Сидорыч Репутация [ 230 ]
Акула Репутация [ 49 ]
vit Репутация [ 24 ]
Геныч Репутация [ 23 ]
Alucard Репутация [ 21 ]
Adventist228 Постов [ 0 ]
druunas Постов [ 0 ]
Xenomorf Постов [ 0 ]
wolf131 Постов [ 0 ]
timurbegaliev92 Постов [ 0 ]
Комментарии: 39
Форум: 159/316
Галерея: 240
Новости: 52
Файлы: 222
Статей: 101
Гостевая книга: 7
Тесты: 2
Страница 1 из 11
Форум настоящего сталкера » Сталкерский привал » Уроки модостроения » Новые предметы
Новые предметы
АкулаДата: Суббота, 19.06.2010, 03:39 | Сообщение # 1

Легенда Зоны

Сообщений: 305
Награды: 10
49
Вне Зоны
Создание новых предметов

В этой статье я расскажу как создавать новые предметы:

Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1

inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
slot = 4
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

Вставляем его копию в конец, меняем название:

[bread]

На:

[test]

А также:
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread

На:
inv_name = test
inv_name_short = test

И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test

И, также, "по желанию":

eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1

Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам:

<string id="название из inv_name"> <text>Название в игре</text> </string>

И:

<string id="описание из description"> <text>Описание в игре</text> </string>

Пишем:

<string id="test"> <text>Тестовый предмет</text> </string>

И:

<string id="enc_equipment_food_bread1_test">

<text>Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)</text>

</string>

Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу.

Открываем trader_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем:

test = 0.3, 0.5

В секции:

[trader_generic_buy]

И далее в:

[supplies_start]

test = 10, 1

В [supplies_after_fabric]

test = 10, 1

В [trader_start_sell]

И в:

[trader_after_fabric_sell]

test = 1. 3

Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш smile


http://steamcommunity.com/id/shark73
 

Форум настоящего сталкера » Сталкерский привал » Уроки модостроения » Новые предметы
Страница 1 из 11
Поиск:

ПДА Чат
Поиск
Друзья сайта







Мини-профиль
Бродяга



СТАЛКЕР!
Сталкер, это Зона Отчуждения! Либо иди заполнять документы, чтобы тебе выдали пропуск, либо покажи если есть!
Зона ждет тебя!
Оформить документы
Вломиться!

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Проверка сайта